Основной текст..
Организация охраны здоровья учеников
Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования
Сохранение и укрепление здоровья учащихся - первостепенная задача образовательных учреждений.
Состояние здоровья детей, их образование и воспитание неразрывно связаны друг с другом. Поэтому сегодня перед системой образования поставлена задача по сохранению здоровья детей и молодежи, формированию у них навыков здорового образа жизни, мотивации быть здоровыми, воспитанию общей культуры здоровья, созданию условий общей здоровье сберегающей среды, внедрению в учебный процесс эффективных здоровье сберегающих технологий.
Медицинский работник выполняет следующий объем работы:
- оказывают неотложную, скорую, профилактическую и лечебно-диагностическую медицинскую помощь учащимся;
- осуществляют профилактические медицинские осмотры;
- проводят иммунизацию в соответствии с календарем профилактических прививок;
- при необходимости проводят противоэпидемических мероприятий;
- осуществляют медицинский контроль за образовательным процессом, физическим воспитанием, трудовым обучением;
- ежедневно контролируют работу и санитарно-гигиеническое состояние пищеблока;
- оценивают динамику состояния здоровья учащихся и эффективность профилактических мероприятий, охват учащихся профилактическими осмотрами, их распределение по группам здоровья, охват учащихся иммунизацией в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок;
- ведут предусмотренную правилами медицинскую документацию: медицинские карты учеников, журналы, справки и пр.
Температурный режим
Температура помещений школы
Помещение | Значение, °С |
---|---|
Учебные классы | 18-24 |
Актовый зал | 18-24 |
Спортивный зал | 17-20 |
Столовая | 18-24 |
Основной текст, который раскрывает информацию о разделе.
Температурный режим для ограничения посещения школы
Температура | Скорость ветра | Занятия отменяются в классах |
---|---|---|
- 25 | 1-4 м/с | 1-4 |
- 25-26 | без ветра | 1-4 |
- 25 | более 5 м/с | 1-7 |
- 26-27 | 1-4м/с | 1-7 |
- 28-29 | без ветра | 1-7 |
- 26-27 | более 5 м/с | 1-9 |
- 28-29 | 1-4м/с | 1-9 |
- 30 | без ветра | 1-9 |
- 28-29 | более 5 м/с | 1-11 |
- 30 | 1-4м/с | 1-11 |
- 31 и ниже | без ветра | 1-11 |
Основной текст, который раскрывает информацию о разделе.